
Новые инвестиции в размере 10 млн фунтов стерлингов довели общий объем вложений в порт Грейт-Ярмут в текущем году до 70 млн фунтов. Средства направят на реконструкцию Северного терминала. По данным Peel Ports, это позволит порту обслуживать проекты нового поколения в сфере морской ветроэнергетики по всему региону.
Ранее в этом году порт уже объявлял о значительных инвестициях в свой Южный терминал, выделив 60 млн фунтов стерлингов на увеличение пропускной способности и повышение эффективности. Общая стратегия развития направлена на то, чтобы порт мог поддерживать многочисленные проекты в области водорода, улавливания углерода, морской ветроэнергетики и атомной энергетики на десятилетия вперед.
Существующие терминалы порта уже обслуживают различных строительных заказчиков, включая крупные инфраструктурные проекты, такие как АЭС Sizewell C, а также энергетические проекты, расположенные в южной части Северного моря.
Новое название порта, которое вступит в силу в начале 2026 года, также соответствует созданию нового объединенного органа власти для графств Саффолк и Норфолк, как сообщает Peel Ports.
«Грейт-Ярмут играл – и продолжает играть – ключевую роль в энергетическом переходе Великобритании. Мы направили значительные инвестиции в этот объект, чтобы гарантировать выполнение всех необходимых задач. Мы стремимся улучшить возможности порта, чтобы город оставался на передовой энергетического сектора для будущих поколений», – заявил Дэвид Хак, главный операционный директор Peel Ports Group.
В конце прошлого года ScottishPower Renewables, британское подразделение компании Iberdrola, выбрало площадку в Грейт-Ярмуте в качестве базы для предварительной сборки компонентов своего проекта морской ветроэнергетики East Anglia Two мощностью 960 МВт.