Jan De Nul строит судно для защиты морской энергетической инфраструктуры



Компания Jan De Nul расширяет свой флот, строя третье судно для отсыпки камня водоизмещением более 30 000 тонн. Судно, получившее название George W. Goethals, спроектировано полностью силами компании и укрепит ее позиции в секторе морских работ.

Новое судно относится к классу судов с ультранизким уровнем выбросов (ULEv) и сможет работать на биотопливе и зеленом метаноле. Гибридная силовая установка, сочетающая генераторы с аккумуляторной батареей, способствует сокращению выбросов CO2 и оптимизации расхода топлива за счет сглаживания пиковых нагрузок и повышения эффективности работы двигателей.

Для повышения операционной автономности судно будет оснащено четырьмя электрическими экскаваторами. Они позволят загружать крупные камни без необходимости использования береговых конвейерных лент или кранов, что значительно ускорит и упростит процесс.

«Десятилетия практического опыта дали нам глубокие знания в области подводной отсыпки камня. Мы применили эти знания при проектировании судна, – заявил Филипп Хутсе, директор по морской энергетике Jan De Nul. – Совокупная мощность нашего флота для подводной отсыпки камня теперь превышает 100 000 тонн. Эти инвестиции укрепят наши лидирующие позиции в отрасли».

Он также добавил: «Современное судно, подобное этому, – это крупные инвестиции и тщательно взвешенное решение. Мы всецело привержены созданию надежной энергетической системы во всем мире. Защита инфраструктуры, поддерживающей производство и передачу морской энергии, имеет важное значение для достижения этой цели. С этим новым судном мы переходим на более высокий уровень, чтобы решить эту задачу».

Помимо камнеукладочного судна, Jan De Nul также строит два сверхбольших кабелеукладочных судна – Fleeming Jenkin и William Thomson. Каждое из них сможет перевозить до 28 000 тонн кабеля, что свидетельствует о масштабном обновлении и расширении флота компании.