Jan De Nul заказывает УЛЭ-судно George W. Goethals для защиты морской инфраструктуры



Компания Jan De Nul объявила о заказе нового специализированного судна для укладки камней (SRIV) под названием George W. Goethals. Это стратегическое решение принято в ответ на стремительно растущий глобальный спрос на защиту подводной инфраструктуры, что подчеркивает критическую важность таких работ в современном морском секторе.

Судно George W. Goethals относится к классу ультранизкоэмиссионных (ULEv) и будет работать на биотопливе и «зеленом» метаноле, что отражает стремление компании к экологической устойчивости. Его основное назначение — выполнение проектов в энергетическом секторе, с акцентом на Северное море и Юго-Восточную Азию как ключевые регионы операций. Этим выбором подчеркивается нарастающая потребность в защите кабелей и трубопроводов для морской ветроэнергетики и других энергетических объектов. Судно сможет перевозить до 37 000 тонн материала, обеспечивая высокую эффективность работы.

За разработку и поставку передовой системы транспортировки и укладки камней на морском дне, предназначенной для защиты кабелей и трубопроводов, отвечает компания Remazel. Эта инновационная система способна выполнять работы на глубинах до 400 метров и имеет беспрецедентную производительность до 2000 тонн в час, что значительно повышает скорость и эффективность реализации проектов.

Пьерроберто Фольджеро, генеральный директор и управляющий директор Fincantieri, подчеркивает стратегическое значение этой сделки: «Соглашение с Jan De Nul служит наглядным подтверждением того, как стремительно меняется морская индустрия, и закрепляет центральную роль операций на морском дне. Наше решение по укладке камней представляет собой передовое достижение в области защиты подводной инфраструктуры, что имеет решающее значение для сценариев будущей обороны и безопасности». Он также выразил гордость за успехи дочерней компании Remazel: «Мы очень гордимся прогрессом Remazel, которая зарекомендовала себя как международный лидер в разработке и внедрении пионерских и высокоинновационных электромеханических решений как на борту судов, так и на морском дне, благодаря прочным промышленным связям с такими лидерами отрасли, как Jan De Nul».

Судно George W. Goethals, полностью спроектированное собственными силами компании, станет третьим в составе флота Jan De Nul специализированным судном для укладки камней водоизмещением более 30 000 тонн. Этот шаг укрепляет лидирующие позиции Jan De Nul на рынке и демонстрирует ее готовность к реализации масштабных и сложных проектов по всему миру.